Анализ применения визуального мерчендайзинга в торговых объектах

пн, 28/10/2019 - 16:52

В процессе учебной практики по учебной дисциплине «Маркетинг» учащиеся группы 31М совместно с преподавателем Юревич Е.В. посетили торговый объект «Родны кут» УП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» (пр-кт Победителей, 17) с целью изучения темы «Анализ применения визуального мерчендайзинга в торговых объектах».

         Будущие маркетологи проанализировали выкладку товаров с учетом современных концепций представления товара: группировка по видам и стилям, выкладка корпоративным блоком, выравнивание цен, принцип воображаемой оправы, «стена крепости» и др.

         Учащиеся изучили на примере данного торгового объекта соблюдение правила привлечения внимания потенциальных покупателей, правила KISSи особенности применения инструментария визуального мерчендайзинга.

         Итоги учебного занятия учащиеся представили  в фотопрезентациях.