УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА - ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

пн, 02/11/2020 - 16:09

Продолжается учебная практика по маркетингу. Несмотря на то, что, согласно программе практики, она проходит в аудитории, она насыщенна не только решением углубленных, проблемных ситуаций, кейс-ситуаций, но и осуществлением творческих проектов, проведением экспертных оценок, экскурсий,  созданием новых товарных знаков, упаковки и многого другого.

Ведь преимущественной целью учебной практики является формирование у обучающихся профессиональных компетенций практической деятельности, которые востребованы сегодня работодателями, а также понимания того, где, как и для чего полученные компетенции применяются в условиях деятельности предприятия. Поэтому руководители практики в Минском филиале УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» создают необходимые условия для реализации этой цели.