УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ – СЛОЖНО, НО ИНТЕРЕСНО!
Учебная практика – это неотъемлемая часть программы образования. Она позволяет закрепить и углубить полученные теоретические знания посредством их практического применения.
12 января 2022 года на учебной практике по маркетингу в группе 31М состоялось занятие по теме: «Расчёт показателей конкурентоспособности товара». Совместно с преподавателем Ковалевской Н.Н. учащиеся организовали максимально приближенные к действительности условия для выполнения практического занятия: были представлены образцы товаров для экспертной оценки, разработаны критерии оценки и коэффициенты весомости для каждого критерия, карточки экспертов, карточки команд для заполнения и проведения расчетов. Все учащиеся попробовали себя и в качестве экспертов, и в качестве аналитиков при расчете показателей конкурентоспособности. В качестве экспертов выступили также методист филиала Кушнер Г.И. и преподаватель Томило С.В.