МАРКЕТИНГ В ДЕЛЕ – АНАЛИЗИРУЕМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ
Практические занятия – это неотъемлемая и важная часть учебной программы. Они позволяют закрепить и углубить полученные теоретические знания посредством их практического применения.
2 мая 2025 года на учебном занятии по маркетингу в группе 21М состоялся анализ органолептических показателей конкурентоспособности продовольственных товаров с проведением соответствующих расчётов. Совместно с преподавателем Ковалевской Н.Н. учащиеся организовали максимально приближенные к действительности условия для выполнения практического занятия: были представлены образцы товаров для экспертной оценки, разработаны критерии оценки и коэффициенты весомости для каждого критерия, карточки экспертов, карточки команд для заполнения и проведения расчетов. Все учащиеся попробовали себя и в качестве экспертов, и в качестве аналитиков при расчете показателей конкурентоспособности. В качестве независимого эксперта выступила преподаватель Кушнер Г.И.




