РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

пн, 02/06/2025 - 15:11

Подведены итоги XIVМеждународной научно-практической конференции учащихся «Инновации и практика: новые горизонты профессионального развития», которая состоялась на базе Минского филиала УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации».

Конференция проводилась с целью создания условий для самореализации учащихся и их участия в решении актуальных проблем в будущей профессиональной сфере, формирования мотивации к научным исследованиям, аналитического и критического мышления учащихся, обеспечения реализации их творческого потенциала. Конференция прошла в заочной форме.

Участниками Конференции стали учащиеся Профессионального образовательного частного учреждения «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза», УО «Барановичский технологический колледж» Белкоопсоюза, УО «Гомельский торгово-экономический колледж» Белкоопсоюза, УО «Молодечненский торгово-экономический колледж» Белкоопсоюза, ГУО «Минский политехнический колледж» и Минского филиала УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». Всего было заявлено 16 докладов в трех секциях: «Маркетинг», «Цифровая трансформация бизнеса» и «Маркетинг территорий». Компетентным жюри в составе заместителя директора по учебно-производственной работе Семёновой И.Е., председателя предметной (цикловой) комиссии торговой деятельности и логистики Протосевич Е.В., заместителя председателя предметной (цикловой) комиссии маркетинга и экономической деятельности Едвин А.В. и представителя баз практики, директора ОАО «ЭЛЕКТРОМОДУЛЬ» Красовского С.Н. подведены итоги Конференции:

 

Секция №1 «Маркетинг»

I место Остапчук В.Д. «Искусство продвижения магазина в социальных сетях» (Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза);

Урбанович Е.Е. «Фирменный стиль: от анализа к трансформации» (Минский филиал БТЭУ ПК)

II место Безденежных Е.И. «Тренды в продвижении товаров с помощью ИИ на торговых площадках» (Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза);

Лобанова П.А. «Перспективные направления расширения ассортимента биотехнической продукции Института микробиологии НАН Беларуси» (Минский филиал БТЭУ ПК)

III место  Правда В.А. (Гомельский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза)

Скорина Я.А. (Минский филиал БТЭУ ПК)

дипломы в номинациях:

«За творческий поиск, точность и актуальность темы исследования» - Галачёва Е.В. «Оценка конкурентоспособности розничного торгового объекта» (Гомельский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза)

«За детальное описание истории организации и актуальность исследования» - Лашко Л.В. «Оценка конкурентоспособности организации на примере ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» (Барановичский технологический колледж Белкоопсоюза)

«За глубину и коммерческую перспективу выполненных исследований» - Павлюк О.В. «Сегментация рынка и обоснование выбора целевых сегментов на основе критериев сегментации» (Барановичский технологический колледж Белкоопсоюза)                      

«За комплексный анализ темы и практическую значимость поведённых исследований» - Черняк М.А. «Практическое применение основных направлений маркетингового исследования для ОАО «БЕЛАРУСЬКАЛИЙ» (Барановичский технологический колледж Белкоопсоюза)

 

Секция №2 «Цифровая трансформация бизнеса»

I местоРощина Е.С. «Маркетинг в социальных сетях (SMM) как особый вид коммуникации с потребителями»(Минский филиал БТЭУ ПК)

II место Горошко П.В. Повышение эффективности торговли в потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях цифровой трансформации бизнеса (Молодечненский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза)

 

Секция №3 «Маркетинг территорий»

I местоАлданов А.М., Синица С.С. «Развитие системы обращения с отходами: международный опыт и возможности применения в Беларуси» (Минский филиал БТЭУ ПК)

II место Кравченко Е.К. Потребительская кооперация – надежный помощник развития села (Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза);

III место  Никитина А.А., Урбанович А.В. Экономический потенциал белорусского языка в маркетинге: анализ, тенденции, прогнозы (Минский политехнический колледж).

Благодарим всех участников и поздравляем победителей!