Уроки о вреде курения и этике маркетинга.
Учащиеся групп 21М и 21МБ просмотрели фильм "Здесь курят", который стал платформой для обсуждения актуальных социальных и профессиональных вопросов. Под руководством преподавателей Красовской О.А. и Протасевич Е.В. ребята погрузились в анализ проблематики курения и его воздействия на общество, здоровье и этические нормы в маркетинге. Этот фильм поднимает важные вопросы о том, как табачные компании манипулируют сознанием потребителей ради прибыли. Учащиеся отметили, что реклама сигарет создает иллюзию привлекательности и статуса, в то время как реальность заключается в непоправимом вреде для здоровья. Все пришли к выводу, что курение является не только личным выбором, но и результатом агрессивной маркетинговой стратегии, которая нацелена на уязвимые группы населения,в том числе и молодежь.
В ходе обсуждения также были подняты вопросы этики в маркетинге, было акцентировано внимание на том, что будущие специалисты в области маркетинга должны обладать не только профессиональными навыками, но и высокими этическими стандартами и, как важно учитывать социальную ответственность при разработке рекламных стратегий, потому что маркетологи могут влиять на общественное мнение и поведение. Обсуждение фильма стало важным этапом в формировании профессиональной зрелости учащихся. Преподаватели стремятся воспитать не только квалифицированных специалистов, но и людей с правильными жизненными ориентирами, потому что работа в сфере маркетинга может иметь значительное влияние на общество, и это накладывает определенные обязательства. Преподаватели надеются, что такие обсуждения помогут учащимся стать не только успешными профессионалами, но и ответственными гражданами, способными принимать взвешенные решения в своей будущей карьере.



