Маркетинговое исследование и дегустация в Минском филиале БТЭУ ПК
Сегодня в Минском филиале учреждения образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (БТЭУ ПК) состоялось маркетинговое исследование и дегустация нового вида жевательной карамели "Фрумми", разработанного компанией "Слодыч".
Представители компании "Слодыч" представили карамель для дегустации и провели опрос среди учащихся филиала, чтобы узнать их мнение о вкусовых качествах, внешнем виде и потенциальной привлекательности нового продукта. В ходе исследования учащимся было предложено поделиться своими впечатлениями.
Многие отметили яркие фруктовые вкусы и привлекательный внешний вид жевательной карамели "Фрумми".
Результаты маркетингового исследования будут проанализированы компанией "Слодыч" для дальнейшей разработки и продвижения жевательной карамели "Фрумми" на белорусском рынке. Компания планирует учесть все замечания и предложения чтобы создать продукт, который будет пользоваться популярностью среди молодежи.
Проведение маркетинговых исследований среди учащихся позволяет компании "Слодыч" получить ценную обратную связь от целевой аудитории и адаптировать свою продукцию к потребностям и предпочтениям потребителей. Сотрудничество с образовательными учреждениями, такими как Минский филиал БТЭУ ПК, является важной частью маркетинговой стратегии компании.







