Маркетинговое исследование и дегустация в Минском филиале БТЭУ ПК

ср, 11/06/2025 - 22:32

Сегодня в Минском филиале учреждения образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (БТЭУ ПК) состоялось маркетинговое исследование и дегустация  нового вида жевательной карамели "Фрумми", разработанного компанией "Слодыч".

Представители компании "Слодыч" представили карамель для дегустации и провели опрос среди учащихся филиала, чтобы узнать их мнение о вкусовых качествах, внешнем виде и потенциальной привлекательности нового продукта. В ходе исследования учащимся было предложено  поделиться своими впечатлениями.

Многие отметили яркие фруктовые вкусы и привлекательный внешний вид жевательной карамели "Фрумми".

Результаты маркетингового исследования будут проанализированы компанией "Слодыч" для дальнейшей разработки и продвижения жевательной карамели "Фрумми" на белорусском рынке. Компания планирует учесть все замечания и предложения  чтобы создать продукт, который будет пользоваться популярностью среди молодежи.

Проведение маркетинговых исследований среди учащихся позволяет компании "Слодыч" получить ценную обратную связь от целевой аудитории и адаптировать свою продукцию к потребностям и предпочтениям потребителей. Сотрудничество с образовательными учреждениями, такими как Минский филиал БТЭУ ПК, является важной частью маркетинговой стратегии компании.